Новые услуги от SWISS

Теперь на каждом рейсе от Swiss вас ждет множество маленьких, но приятных сюрпризов. Среди них — возможность выбрать и забронировать лучшее место на борту, заказать подарки для любимых (в виде шампанского, вина или сладостей), заранее приобрести беспошлинные товары, которые будут доставлены прямо вам в руки.

Выбор предпочтительных мест необходимо осуществить как минимум за 48 часов до вылета. В услугу входит возможность выбрать место у окна или прохода, с большим местом для ног, в премиум зоне сразу за бизнес классом и так далее.  Заказать товары беспошлинной торговли можно не ранее 4  недель до вылета и не позднее 4 дней.  Также во время бронирования предпочтительнее указать наличие дополнительной нормы багажа (если таковой имеется), чтобы не переплачивать при регистрации перед посадкой.

Related

Latest posts

British Airways

Авиакомпания British Airways является крупнейшей авиакомпанией и национальным авиаперевозчиком Великобритании, одной из крупнейших авиакомпаний Европы. Это одна из старейших авиакомпаний Европы, она начинает свою...

SAS

Авиакомпания SAS (или Скандинавская система авиалиний) является мультинациональной авиакомпанией (Швеция, Норвегия и Дания), ведущим перевозчиком Скандинавских стран. Штаб авиакомпании расположен в столице Швеции, городе...

SWISS

Авиакомпания SWISS (полное наименование Swiss International AirLines является крупнейшей авиакомпанией Швейцарии, чьи самолеты регулярно выполняют рейсы в страны Европы, Южную и Северную Америку, Азию...

Categories