ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» по итогам исследования компании InSitesConsulting удостоен высшей оценки от пассажиров в номинации «Сервис на земле» (регистрация на рейс) а также «Сервис на борту». Опрос, начатый в октябре 2011 и завершённый в марте 2012 года, проводился среди пассажиров альянса SkyTeam.
В течении этих шести месяцев пассажиры могли по 10 – бальной системе дать свою оценку обслуживанию авиакомпаниям; 1 балл означал бы полную неудовлетворенность , а 10 баллов – полную удовлетворенность. Свои оценки поставили более 20 тыс. пассажиров. Результаты оглашались в сентябре на всеобщем собрании участников SkyTeam в Тайпее.
Согласно отчету компании InSitesConsulting 70% пассажиров высоко оценили предоставленные Аэрофлотом услуги при регистрации. За сервис на борту 57% опрошенных поставили «9» и «10» баллов. Таким образом Аэрофлот стал лидером среди 15 авиакомпаний альянса SkyTeam.
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» постоянно оттачивает свой сервис и использует новейшие технологии для обслуживания пассажиров. Такой подход к делу вносит авиакомпанию в список лучших европейских компаний вознагражденных премией.
В Аэрофлоте, например, заметные изменения произведены в системе приобретения билетов, во время регистрации, перелета, и в обслуживании в вокзале Шереметьево. Стала более современной система развлечений на борту, также интереснее увеселяющая программа во время перелета.
Разновидность блюд на борту меняется четыре раза в год, а в создании меню принимают участие лучшие повара мира.
Аэрофлот будет сотрудничать в качестве генерального партнера во время 22 олимпийских и 11 параолимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году в номинации «Пассажирские авиаперевозки».