Новое исследование британской компании Global Travel Group показывает, что большинство менеджеров, приходящих на работу в турагентства, идут туда не ради заработка. Они руководствуются страстью к путешествиям.
В исследовании принимали участие 400 независимых менеджеров турагентств. 60% из них сообщили, что поиск работы в туриндустрии обусловлен их любовью к путешествиям. При этом заработок находятся только на третьем месте в рейтинге причин выбора такой профессии.
77% респондентов отметили, что подготовка, которую они получили во время работы в агентствах, является «хорошей» или «отличной». «Несмотря на то, что возможность заработать в туризме есть, большинство агентов не ставят этот фактор на первое место. Страсть к путешествиям – вот, что заставляет их прийти в индустрию, а не финансовое вознаграждение», — отметил директор по маркетингу Global Travel Group Энди Старк.
Исследование также показало, что менеджеры турагентств видят угрозу для успешной работы в этом году в растущей стоимости турпакетов. 68% респондентов поставили этот фактор превыше всех остальных. В качестве других угроз агентства отметили кризис в Еврозоне, проблемы в аэропортах (включая сборы и задержки рейсов). Интересно, что природные катаклизмы и террористические атаки занимают намного боле низшие позиции в этом рейтинге.
Источник: Atorus.ru