В этом году фестиваль рекламы «Каннские львы» уделил особое внимание достижениям авиакомпании S7 и отметил ее оригинальные стремления порадовать клиентов двумя заслуженными бронзовыми статуэтками. Награды получили проекты #ХОЧУТУДАГДЕ и Imagination Machine. Ранее Skydigest уже писал о них и предлагает взглянуть на видеоролик, представленный жюри:
Как заявляют представители авиакомпании, главной целью S7 является воплощение фантазий в реальность, используя нестандартные инструменты медиапродвижения.
В рамках эксперимента с Imagination Machine, установленной в одном из московских торговых центрах, любой желающий мог управлять полетом самолета силой собственной мысли посредством привлечения высоких технологий. В эксперименте принимали участие около 200 человек. Те из них, кто отлично правился с поставленной задачей, получили памятные призы от российского авиаперевозчика.
Дешевые авиабилеты по прежнему на Skydigest Avia — загляните и убедитесь на собственном опыте.