Чтобы ответить на этот вопрос, Международная ассоциация воздушного транспорта провела исследование зависимости успешности авиакомпании от удовлетворенности клиентов. Результаты удивили многих.
Как оказалось, между заявленными параметрами финансовой успешности и хорошими отзывами путешественниками связи нет. Более высокую оценку получают держатели известных брендов, даже если маленькие авиакомпании предлагают аналогичное обслуживание. Исследование проводилось на выборке в 60 000 пассажиров от 30 главных перевозчиков мира, в 39 аэропортах.
Кроме того, все больше современных услуг (вроде Wi-Fi, больших кроватей и мультимедийных экранов) стали восприниматься, как должное. В результате, их отсутствие негативным образом сказывается на репутации лоукостеров.
Недорогие билеты на самолет по прежнему ждут вас на Skydigest Aviа. Бесплатно, удобно, без переплат.