Российский сервис по бронированию билетов и отелей OneTwoTrip приобрел американский поисковик DealAngel. По словам основателя OneTwoTrip Петра Кутиса, решение о сделке было принято три месяца назад, но главным вопросом переговоров оставалась ее стоимость, которая и сейчас не разглашается. Покупка позволит российской компании выйти на рынок США и Западной Европы.
«Команда DealAngel мыслит так же, как и наша. Совпадают наши цели, желания и возможности. Мы хотим создавать новые полезные сервисы и на этом зарабатывать», — пояснил смысл сделки г-н Кутис. Благодаря приобретению OneTwoTrip сможет выйти на новые рынки. Сейчас онлайн-сервис по продаже авиабилетов и бронированию гостиниц представлен в России, странах СНГ и Европы. OneTwoTrip входит в топ-30 российских интернет-компаний по версии российского издания Forbes.
Аналитик венчурного фонда ABRT Андрей Гершфельд оценивает сделку в сумму до 10 млн долл. Сам г-н Кутис размер сделки не разглашает. «Она не превышает 20 млн долл., хотя это и не 100 тыс. долл.», — уточнил он, добавив, что «бренд DealAngel сохранится».
«У DealAngel есть алгоритм, который не только находит отель, но и показывает, насколько это выгодная сделка, — комментирует сделку управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев. — У компании были амбиции стать еще одной известной системой бронирования, конкурировать с OneTwoTrip, Booking.com и т.д. Но построение системы бронирования — достаточно дорогостоящий процесс, на рынке несколько игроков, и это хороший исход для DealAngel».
По его мнению, конечный пользователь существенных преимуществ от сделки не получит — «будет еще один сервис на сайте OneTwoTrip».
Источник: Rbcdaily.ru